|
| | |
|
В категории материалов: 44 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Для обеспечения доступности ресурсов и надлежащей нагрузочной способности систем, требуется заблаговременное планирование и подготовка.
|
Разделение обязанностей позволяет свести риск небрежного или несанкционированного использования систем к минимуму, поэтому следует уделить особое внимание разделению определенных обязанностей или зон ответственности, чтобы уменьшить вероятность несанкционированной модификации или использования данных и сервисов. |
Для обеспечения своевременного, эффективного и организованного реагирования на события, таящие угрозу безопасности, необходимо определить соответствующие управленческие обязанности и процедуры. |
Очевидно, что документированные операционные процедуры должны быть подготовлены для всех функционирующих компьютерных систем для обеспечения их корректной и надежной работы. Документированные процедуры следует также подготовить для работ, связанных с разработкой, сопровождением и тестированием систем, особенно если это требует поддержки и внимания со стороны других подразделений организации, например, отдела управления компьютерными системами |
Политика безопасности – это комплекс превентивных мер по защите конфиденциальных данных и информационных процессов на предприятии. Политика безопасности включает в себя требования в адрес персонала, менеджеров и технических служб. |
Классификация информационных объектов Классификация по уровню конфиденциальности Требования по работе с конфиденциальной информацией Политика ролей Создание политики информационной безопасности Методы обеспечения безотказности |
Группы — это логические конструкции, с помощью которых можно объединить учётные записи пользователей для какой-то определённой цели. |
Управление учётными записями пользователей и группами — важная часть работы системного администратора в организации. Но что бы делать её эффективно, хороший системный администратор должен прежде всего понимать, что такое учётные записи пользователей и группы, и как они работают. |
1. подключение и настройка аппаратных устройств;
2. установка и обновление программного обеспечения;
3. запуск и настройка общесистемных сервисов (конфигурирование системы);
4. управление пользователями;
5. управление процессами;
6. распределение ресурсов;
7. обеспечение безопасности.
|
Закупка компьютеров, программного обеспечения и оргтехники и (или) модернизация существующего оборудования:
Потребность подразделения в офисном оборудовании, компьютерах, принтерах и оргтехнике определяет директор. Конфигурацию компьютеров, модели принтеров и офисного оборудования определяет служба ИТ. Директор подает служебную записку и заявку (по установленной форме) на приобретение и (или) модернизацию с описанием необходимой функциональности.
Служба ИТ определяет необходимую конфигурацию и стоимость. Документы подписываются генеральным директором или председателем правления. Служба ИТ выполняет заявку.
|
| |
| | |
|
|