Суббота, 20.04.2024, 09:48

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная Каталог статей
Меню сайта

Категории раздела
Администрирование информационных систем [44]
Операционные системы [0]
Архитектура [0]
Сети передачи данных [29]
ЭВМ [0]
Надежность информационных систем [0]
Безопасность [0]
Корпоративные информационные сети [6]

Liveinternet

Главная » Статьи » Информационные технологии » Администрирование информационных систем

Регламенты работы администратора
Закупка компьютеров, программного обеспечения и оргтехники и (или) модернизация существующего оборудования:

Потребность подразделения в офисном оборудовании, компьютерах, принтерах и оргтехнике определяет директор. Конфигурацию компьютеров, модели принтеров и офисного оборудования определяет служба ИТ. Директор подает служебную записку и заявку (по установленной форме) на приобретение и (или) модернизацию с описанием необходимой функциональности.

Служба ИТ определяет необходимую конфигурацию и стоимость. Документы подписываются генеральным директором или председателем правления. Служба ИТ выполняет заявку.

1. Поддержка локальной сети, компьютеров, принтеров, оргтехники, телефонной и сотовой связи:

Поддержку работоспособности компьютеров, офисной техники, телефонной связи, сотовой связи, компьютерной сети и сети интернет выполняет служба ИТ. Все вопросы по использованию компьютеров, офисной техники, телефонной и сотовой связи, компьютерной сети, сети интернет и программных продуктов на компьютерах решаются через службу ИТ;

Выход в интернет и электронную почту имеют только те пользователи, которым это необходимо по работе. Запрещается использование доступа в интернет по вопросам, не относящимся к работе и для развлечений;

На пользовательских компьютерах разрешается использование только тех программных продуктов, которые установлены службой ИТ или с её ведома. Все файлы, поступающие извне (с дискет, CDROM, ZIP, Flash и прочих носителей) подлежат обязательной проверке на вирусы в службе ИТ. При использовании электронной почты сообщения, имеющие вложения которые являются исполняемыми файлами (т.е. имеют расширения .exe, .com, .bat, .cmd, .vbs, и прочее) - блокируются. При получении писем от неизвестных или неожидаемых источников лучше удалить это письмо или обратиться в ИТ службу для проверки сообщения.

Для обеспечения отказоустойчивости, доступности и безопасности использования электронных документов, все документы, содержащие информацию служебного и секретного характера (далее ССД), хранятся на сервере в специально созданных каталогах. Эти каталоги подразделяются на личные (к которым имеет доступ только определенный пользователь подразделения) и групповые (для совместного доступа нескольких лиц подразделения). В документах ССД рекомендуется выполнять в обязательном порядке парольную защиту файлов XLS и DOC. Документы ССД запрещается копировать на локальные диски, а просмотр и изменение этих документов выполняется непосредственно с сервера.

Все вопросы, связанные с работоспособностью и использованием компьютеров, оргтехники, телефонов, программного обеспечения, сети и интернет адресуются в текущем рабочем режиме в службу ИТ.

2. Поддержка программного обеспечения

Создание новых учетных записей пользователей, переименование и удаление выполняется службой ИТ по служебной записке директора;

Вопросы, связанные с внесением изменений в программное обеспечение по изменению режимов доступа решаются соответствующим администратором после их обсуждения в службе ИТ и по служебной записке директора;

Для внесения изменений в поддерживаемое программное обеспечение, разработанное службой ИТ, директор представляет (после предварительного обсуждения со службой ИТ) техническое задание. После согласования сроков и технического задания служба ИТ выполняет соответствующую работу. Внесение изменений в стороннее программное обеспечение выполняется разработчиком программного обеспечения по регламенту и в порядке заключения договоров подряда через службу ИТ;

Разработка нового программного обеспечения своими силами по автоматизации бизнес-процессов выполняется службой ИТ в режиме работы проектной команды. Инициализация работ по автоматизации выполняется директором или директором по ИТ и утверждается генеральным директором или председателем правления.


 
Категория: Администрирование информационных систем | Добавил: Admin (25.09.2010)
Просмотров: 4422 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Поиск Google

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz