Диплом - СИСТЕМА МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ООО «ТВЭЛ» (БИЛИАРД-КЛУБ)
введение 3 Глава 1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии 5 1.1. Концепции управления маркетингом 5 1.2. Стратегическое планирование маркетинга 8 1.3. Процесс управления маркетингом 20 1.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 34 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ клуба-билиарда "Твэл" 39 2.1. Характеристика компании 39 2.2. Анализ маркетинговой деятельности 54 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 58 3.1. Разработка комплекса мероприятий по формированию отдела маркетинга 58 3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
объем 85 стр. Год сдачи 2007
моментальное получение товара после оплаты |
|