Пятница, 29.03.2024, 13:57

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная Каталог статей
Меню сайта

Категории раздела
Решение проблем [53]
БИОС [5]

Liveinternet

Главная » Статьи » Ремонт и настройка » Решение проблем

Особенности техобслуживания офисной техники
Для чего нужно офисное оборудование? Казалось бы, все просто – принтеры печатают, копиры делают копии, факсы принимают сообщения… Обычно требования к качеству полученного изображения предъявляются только когда документ предназначен для выхода в люди – ведь тогда он становится своего рода лицом компании. А для внутреннего пользования – и так сойдет… и какая разница, что один край документа весь черный, факс прочитать невозможно, а копия совершенно слепая? Редко кто дает себе труд задуматься, что расшифровка документа – это потеря рабочего времени. А несвоевременное техобслуживание – еще и потеря денег, ведь ремонт как правило обходится гораздо дороже, чем ТО. Так для чего же оно нужно?

На самом деле столь привычная для нас офисная техника – сложнейший механизм. В ней есть узлы, которые работают с высочайшим, до тысяч вольт напряжением. Точная оптика. И качество работы любого узла напрямую отражается на качестве готового документа. Для нормальной работы всех этих деталей просто необходимо своевременно проведенное ТО. Ведь повышенная влажность приводит к тому, что моментально загрязняется оптика, пыль в помещении создает нагар, любая бумага при работе рассыпает тысячи мельчайших ворсинок…

Для того, чтобы определить нужную периодичность проведения ТО нужно, прежде всего, определить максимальную месячную нагрузку. Для начала, определяется производительность принтера (копира), в копиях в минуту. Этот параметр обычно указывается в инструкции. Если по каким-то причинам руководство пользователя недоступно, стоит обратить внимание на последние две цифры модели (например, Canon 1215 обладает производительностью 15 копий в минуту, Xerox 5317 - 17 копий в минуту). У новых моделей производительность зашифрована в первых двух цифрах (Sharp 163 - 16 копий в минуту). Исходя из производительности аппарата, определяется его максимальная месячная нагрузка. Если говорить о формате А4, то при производительности до 10 копий в минуту максимальная месячная нагрузка – до 1500 копий, 10-15 в минуту – до 3000 копий (эта информация тоже должна быть а инструкции). Далее подсчитывается фактическая нагрузка на аппарат. Техобслуживание проводится каждый раз, как принтер (копир) вырабатывает максимальную месячную нагрузку (например, если в месяц изготавливается 1000 копий, а максимальная месячная нагрузка – 3000, то ТО нужно проводить раз в три месяца). Если месячная нагрузка превышает максимальную – нужно задуматься о приобретении более производительного аппарата, иначе агрегат слишком быстро выйдет из строя.
 

Источник: http://www.09serv.ru/kopiry_stati/osobennosti_tehobsluzhivaniya_ofisnoiy_tehniki_2008-3-19-57-28.htm
Категория: Решение проблем | Добавил: Admin (02.09.2010)
Просмотров: 903 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Поиск Google

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz