Введение 3 Глава 1. Общая характеристика предприятия. 8 1.1. Общие положения 8 1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности организации 10 1.3. Характеристика процесса оказания услуг предприятием 15 1.4. Оценка экономически показателей деятельности фирмы 32 1.5. Анализ рекламной деятельность в ООО «РегСоюз» 34 Глава 2. Теоретические основы организации рекламной кампании 39 2.1. Основы рекламной деятельности 39 2.3.Планирование рекламной кампании 52 2.3.1. Цели рекламной компании 55 2.3.2. Выбор средства рекламы 57 2.3.3. Разработка бюджета рекламной компании 59 2.5 Исследование эффективности рекламной кампании 67 Глава 3. Рекламная кампания ООО «РегСоюз» 76 3.1. Разработка проекта рекламной компании 76 3.1.1. Цель рекламной кампании 76 3.1.2. Выбор рекламных носителей 76 3.2. Разработка проекта интеренет-рекламы 79 3.3. Распределение бюджета рекламной кампании 87 3.4. Анализ эффективности рекламной компании 89 Заключение 94 Список литературы 99
приложения
объем 100 стр год сдачи 2007
моментальное получение товара после оплаты |
|