Диплом - Организация службы маркетинга на предприятии в условиях рынка Введение 4 Глава 1. Теоретические аспекты организации службы маркетинга и управления маркетинга на предприятии 7 1.1.Организация службы маркетинга как фактор повышения эффективности работы фирмы на рынке 7 1.2.Особенности управления фирмой на принципах маркетинга 12 1.2.1.Эволюция маркетинговых структур управления маркетингом 12 1.2.2. Специфика организационных структур управления маркетингом 17 1.2.3. Технология разработки и внедрения системы маркетинга 26 1.3.Процесс управления маркетингом 29 1.4. Оценка эффективности работы службы маркетинга 32 1.4.1. Маркетинг-аудит 32 1.4.2.Организационные аспекты контроля маркетинга 35 1.4.3. Оценка эффективности работы сотрудников службы маркетинга и их стимулирование 40 1.5. Вывод по теоретической части 42 Глава 2. Анализ системы управления ОАО «Большой гостиный двор» 44 2.1. Общая характеристика ОАО «Большой гостиный двор» 44 2.2. Анализ рынка розничных продаж 56 2.3. Анализ конкурентов 60 2.4. Анализ потребителей 62 2.5. Анализ службы маркетинга в ОАО «Большой гостиный двор» 69 Глава 3. Создание службы маркетинга в ОАО «Большой гостиный двор» 72 3.1.Мероприятие 1: Формирование структуры отдела маркетинга в ОАО «Большой гостиный двор» 72 3.2.Мероприятие 2. Разработка мероприятий маркетинга на 2008 год 81 3.3.Мероприятие 3. Разработка должностной инструкции специалистов отдела маркетинга 90 3.3.1.Должностная инструкция руководителя отдела маркетинга 90 3.3.2. Должностная инструкция маркетолога 95 3.4.Выводы 100 Заключение 101
Список литературы 104
Объем 104 стр. Год сдачи 2007 ВУЗ: Университет сервиса и экономики (ГУСЭ СПб)
моментальное получение товара после оплаты |
|