Диплом - BTL в системе маркетинговой коммуникации. Применение BTL-технологий на примере продвижения элитных конфет компании Ferrero
Введение 3 Глава I Роль и место БТЛ в системе маркетинговой коммуникации 5 1.1. Комплекс маркетинговой коммуникации 5 1.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации 9 1.3. Роль и место БТЛ в комплексе маркетинговой коммуникации 12 1.3.1. Понятие БТЛ 12 1.3.2. Классификация БТЛ 16 1.3.3. Анализ рынка БТЛ в России 18 1.4. Виды БТЛ технологий 20 1.4.1. Sales promotion (Стимулирование сбыта) 20 1.4.1.1. Consumer promotion (Стимулирование продаж и продвижение товара, рассчитанное на конечного потребителя) 25 1.4.1.2. Trade promotion (стимулирование торговой сети) 31 1.4.1.3. Мерчендайзинг 33 1.4.2. . PR (event marketing) 45 1.4.3. Прямой маркетинг 47 1.5. Место БТЛ –технологий в маркетинговых коммуникациях 53 II глава. Разработка БТЛ-кампании продвижения элитных конфет компании Ferrero 59 2.1. Ситуационный анализ 60 2.1.1. Анализ положения компании на рынке 60 2.1.2 Анализ конкурентов 62 2.2.Разработка БТЛ-кампании 2.2.2. Мерчендайзинг 68 2.2.3 POSM 69 2.3 Разработка графика мероприятий 69 2.6. Определение бюджета мероприятия 69 2.7 Оценка эффективности BTL-мероприятий 73 Заключение 79
Список литературы 80
Объем 80 стр. Год сдачи 2007
моментальное получение товара после оплаты |
|