Диплом - Совершенствование коммерческой деятельности рекламного агентства «Стрекоза»
Введение 3 Глава 1. Анализ рекламной деятельности ООО «Стрекоза» 6 1.1. Описание предприятия 6 1.2. Отраслевые особенности деятельности компании 13 1.3. Проблемы управления рекламной деятельностью в ООО «Стрекоза» 17 Глава 2. Теоретические аспекты управления предприятием рекламного бизнеса 20 2.1. Особенности осуществления рекламно-издательской деятельности 20 2.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности рекламного агентства. 24 Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности рекламного агентства ООО «Стрекоза» 37 3.1. Направления совершенствования управления деятельностью ООО «Стрекоза» 37 3.1.1. 3.1. Формирование целей управления 37 3.2. Моделирование структуры коммерческого управления 40 3.2. Обоснование эффективности перехода к новой модели управления рекламным агентством 51 Глава 4. Техника безопасности 54 6.1 Охрана труда 54 6.2 Противопожарная безопасность. 58 Заключение 60
Список литературы 63
Объем: 63 стр. Год сдачи: 2007
моментальное получение товара после оплаты |
|